Диагностика торсионной подвески

Диагностика состояния торсионной подвески весьма непростая задача. Ведь, грубо говоря, это вал, который сделан из пружинящей стали. Если сплав стали достаточно прочный, то агрегат будет жить долго и надежно выполнять свои функции. Поэтому качественный анализ и поиск проблем в подвеске возможны только в автосервисе при наличии специального оборудования и инструментов.

Во время диагностики мастер может обнаружить люфты не только в торсионных соединениях, но и в подшипниках ступиц, трещины на пыльниках или изношенные сайлент-блоки.

Ремонт торсионной подвески – сложный комплекс мероприятий по проверке каждого элемента ходовой части. Оценивается явная и потенциальная неисправности амортизаторов, пружин и сайлент-блоков, наличие зазоров и люфтов в шаровых опорах, поиск посторонних шумов в подшипниках.

Ремонт подвески в Витебске

Ремонт торсионной балки или замена рычагов подвески будет производится после проверки состояния всех деталей. Кроме того, мы порекомендуем поменять сайлент-блоки, тормозные диски или колодки, долить до уровня или заменить тормозную жидкость.

 

Если диагностика показала проблемы в рулевом управлении, то мы можем заменить:
  • амортизаторы, пружины, сайлентблоки;
  • шаровые опоры;
  • опорные подшипники;
  • узлы передней или задней торсионной подвески;
  • стойки и втулки стабилизатора;
  • рессоры

Записаться на диагностику подвески

Мы ремонтируем торсионную подвеску только после полной ее диагностики.